FRPG "Предательство знакомо мне..."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Предательство знакомо мне..." » Организация игры » Способности (для принятых игроков)


Способности (для принятых игроков)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Каждый подробно расписывает свои способности.

0

2

Волна успокоения - способность направить энергию успокоения на тех, кто слишком возбужден или агрессивен, остановить ссору или драку. При этом успокаиваемый чувствует приятное тепло и ощущение внутренней гармонии.
Стирание памяти - позволяет стереть из памяти лишнюю, по мнению стражей, информацию (без каких-либо последствий или отрывочных воспоминаний). Как правило, используется для того, чтобы не шокировать случайных свидетелей сражений с дюрами.
Владение мечом, материализующимся из кольца - у Токо  массивный, даже огромный клинок, так что радиус поражения довольно велик даже в статичном положении (2-3 метра). При активном же ведении боя эта цифра увеличивается в два раза. Вследствие того, что удары меча довольно размашисты - защита у девушки прихрамывает, однако, ее прикрывает брат.

Отредактировано Murasame Toko (2011-01-04 17:43:09)

0

3

Божественный Свет - способность заключается в том, что Юки может исцелять физические раны, при этом, боль передается ему самому. Возможно полное исцеление порезов/ссадин/ушибов, а так же ран, нанесенных оружием. Исцеление требует неимоверной выдержки и забирает массу энергии. После исцеления серьезных ранений возможны обмороки, длительный сон, упадок сил, болезненные ощущения в местах, где были раны у тех, кого он вылечил. Может отращивать поврежденные конечности, но при этом, сильно страдает сам.  Свет может распространяться на приличное расстояние, в зависимости от того, сколько эмоций юноша прикладывает. Предел - 500 метров. При злоупотреблении силами Света возможен летальный исход, так как силы расходуют и жизненную энергию Юки.
Божественная стена - барьер, созданный из света, по сути, стена света, устремленная к небу. Помимо оборонительных действий, излечивает повреждения тех, кто находится внутри. Затрата энергии на барьер куда выше, чем на простое лечение, поэтому Юки может удержать его лишь небольшой промежуток времени. При нападении снаружи и атаках по щиту, время значительно сокращается и барьер разрушается.
Изгнание тьмы - когда эмоции Юки зашкаливают, Свет вырывается на свободу. Он рассеивает любую тьму и смертелен для дюр. Однако, управлять им Юки не может, свет будет излучаться до потери сознания Сакурая.
Исцеление душ - ну это и не способность даже. Точнее, Юки всегда может искренне посочувствовать и всегда находит слова, чтобы утешить. Его искренняя забота всегда трогает людей, делая их немного добрее.
Видения - через прикосновение способен видеть горькие моменты из прошлого людей/дюр, однако опасты могут ставить от этого своеобразный барьер, не позволяя Юки увидеть прошлое. Как правило, видения несут негативную окраску и полны боли.
Так же присутствуют некоторые навыки рукопашного боя, но лишь на уровне человеческих возможностей, и далеко не профессиональны.

+1

4

Хранитель Ключа Соломона, мощной книги, которая является антиподом книги Рейги. Тем не менее, может призывать существ, не уступающих по силе существам из «доброй книжки со зверятками» некроманта Рейги
Такасиро – дюра, как следствие его возраст исчисляется столетиями, регенерация довольно высокого уровня так же имеет место быть. Левитация, телепортация, так же присутствуют.
По словам одного из стражей: «может в единое мгновение сравнять с землей город».
Расщепляет на мелкие частицы любые движущиеся на него предметы.
В схватке с опастом, разумеется может произойти заминка в одно мгновение после чего, разобравшись в особенностях нападающего – Такасиро даст отпор. Как следствие «сканирование силы противника».
Далее, благодаря уже личным качествам военокомандующего, его этот «отпор» будет дан с тактической точки зрения.
Иными словами, способности Такасиро равны особенностям Рейги, в первоисточнике он даже говорил о некотором незначительном превосходстве за счет того, что его тело не перерождалось.

0

5

Alisa Darkness написал(а):

Регенирация.

Расписать подробно что и как регенерирует. Так же с током.

0

6

Так же как любой Опаст обладает быстрой скоростью, сильной интуицией, обостренным слухом и зрением, левитацией. Регенерация немного слабее чем у обычных демонов. Так же может телепортироваться на небольшие расстояния, так как расходуется на это энергия. Чем дальше она перемещается, тем сильнее расходуется энергия. Может вызывать адские узелки, своего рода ветви некого подобия колючего плюща, который сковывает жертву, не позволяя ей двигаться. Оружием не владеет, так как в ближнем бою слаба и не тактична. Обычно нападает на расстоянии.
Кукловод - Кукловод  может управлять любыми существами не только словом и внушением, но и физически прикасаясь к ним. Может заставить их повторять за хозяином движения, а может подвесить, точно куклу на верёвках и при помощи пальцев управлять движениями конечностей. На тех, кто стоит выше обычного опаста, сила действует слабо и может вообще не действовать. Девушка спокойно использует свою силу на фамильерах (куклах), отдавая им определенные приказы и поручения. В основном для подготовки ловушек или карать тех, кто решил сбежать из ее пристанища. Фамильерам которым отдан приказ действуют сами без каких либо управлений со стороны Эшли,  и из-за этого труднее ее найти или же остановить фамильеров.
Управление снами - способность проникать в сновидения других существ не выше Опаста. Добавлять или изменять информацию, которую видят во сне. В основном именно Эшли с помощью этой способности превращала девушек в "спящих красавиц" используя странный свиток с легким заклинанием ее призыва. Она полностью изменяла сон, придавая ему вечное счастье и то, чего не могло быть в реальном мире, любовь того, кто в реальности не полюбил бы. Иногда могла просто стереть сон, заставляя долго спать без пробуждения. Единственное о чем многие не догадывались как разбудить девушек, так это банальный поцелуй в губы, который бы вернул все в реальность.
Гипноз - способность ввести оппонента в транс, подчинить собственной воле или же попросту ее сломать, заставляя подчиняться приказам.

Отредактировано Ashley (2011-01-04 11:39:46)

0

7

Создание барьера - с помощью кольца способен создавать барьер, который излучает некое подобие подпространства (все происходящее внутри барьера не влияет на реальный мир). Дюры не могут проникать через него. После снятия барьера район приобретает прежний вид(то есть исчезают все следы стычек с дюрами).
"Шестое чувство" - дар, близкий к ясновидению. В своем шаре может увидеть искомого человека, при этом не определяя его место нахождения. Способность использует только в крайней необходимости , так как на его реализацию уходит слишком много сил. Также чувствует присутствие дюр и (если они недалеко) может определить их местонахождение.
Изгнание демонов+защитная магия (ограждение) - способен возводить защитные барьеры и изгонять дюр из людей, затачивая демонов в клетку и предоставляя напарнику возможность их уничтожить.
Владение оружием - парные клинки. Работает больше в защите, чем в нападении, прикрывает напарника.

Отредактировано Usui Shuusei (2011-01-27 11:32:41)

0

8

"Божий глас" - способность которая очень тесно связана с эмоциями. Хотсума может управлять огнем, может зажигать предметы и просто создавать пламя. Но парень пытается как можно реже прибегать к такому и держать свою силу под контролем, так как не хочет навредить окружающим.
Боевые навыки - владеет оружием (вот хоть убейте, но я не знаю как ЭТО называется, если подскажите, напишу). Часто кидается в бой не раздумывая.

0


Вы здесь » FRPG "Предательство знакомо мне..." » Организация игры » Способности (для принятых игроков)