Администрация проекта, в целях активности и не провисания игры делает все, чтобы максимально разнообразить игровой процесс, сделать его интересным, насыщенным, а также разнообразным. Именно поэтому, наша ролевая построена несколько необычным способом: в ней объединены как эпизодическое построение игры, так и локационное. Что это нам дает? Все просто, все игроки, вне зависимости от их партнеров могут вести игру, поскольку будут иметь несколько игровых линий, что само по себе интересно.
Плюс ко всему вышеозначенному в актив игры входят такие разделы как флешбек, сайд-стори и мини-игры.

А теперь подробнее о каждом из игровых разделов:

Эпизод:
Как и в обычной, привычной для всех линейной (локационной) структуре,  эпизодическая система игры построена на общем сюжете. В отличии от локационной игры эпизодически построенная система дает игрокам возможность отыгрывать несколько сюжетов, с несколькими партнерами, в разное время, что в локационной системе в принципе невозможно в силу того, что последняя вгоняется в рамки определенного промежутка времени, с определенной погодой и прочим, то есть вести активную, динамическую и продуктивную игру.
На нашей игре эпизодическая система это:
- самостоятельная игровая зона, имеющая свою сюжетную линию.
-  разбита на 4 локации в пределах, которых происходят все события, эти локации условны и  созданы для облегчения различия линий игрового сюжета.
-  все эпизоды даются администрацией проекта. Для включения в игру следует отписаться в соответствующей теме.
- Вы можете повлиять на ход игры и заказать собственный эпизод
- Вы можете находиться в нескольких эпизодах одновременно, если они не противоречат друг другу
- в эпизодически построенной игре нет конкретно-общего времени для игроков, любой его промежуток указывается в шапке к отыгрываемому эпизоду.
- каждый отыгрыш расположен в своей собственной теме, и даже если в то же самое время где-то в другом место происходит что-то еще, отыгрывать это игроки будут уже в другой теме, хоть и в том же форуме
- каждый эпизод должен иметь свою логическую концовку, либо плавный переход в последующий эпизод. О закрытии эпизода стоит уведомить администрацию в соответствующей теме.
Локация:
Стандартная, общеизвестная и практически общепринятая система игры введена и на наш форум, с тем только различием от других: она идет параллельно с эпизодической системой игры, имеет собственную сюжетную линию, а также все свои плюсы и минусы: она удобна для новых игроков – достаточно вклиниться куда-нибудь и посмотреть что из этого выйдет, она достаточно свободна в действиях и не зависит напрямую от сюжетной линии. Эта игра для тех, кто хочет полной свободы в своих действиях и полной импровизации.
На нашем форуме действуют следующие правила по ведению локационной игры:
- это самостоятельная игровая зона с самостоятельным игровым сюжетом (ссылка на идею Луки)
- она разбита на 5 основных локаций, в рамках которых вы можете проходить как по уже существующим местам, так и создавать новые, если в этом есть необходимость (не нужно создавать по 10 кафе только потому, что в одном из них кто-то играет, вклинивайтесь и ведите свою линию)
- имеет собственное игровое время, смена которого происходит по схеме построенной администрацией проекта (ссылка на расписку игрового времени локации)
- за этой зоной сохраняются все правила локационного построения игры, а именно:
   А. Персонаж не имеет права находиться в двух местах одновременно.
   Б.  Все перемещения из одной локации в другую обозначается стрелочками по типу :
Пришел:

Код:
[align=left]<<<---[url=http://ссылка на локацию]Название локации[/url] [/align]

Ушел:

Код:
[align=right]--->>>[url=http://ссылка на локацию]название локации[/url][/align]

С основными игровыми зонами мы разобрались. Теперь немного о таких вещах, как дополнительная игровая зона: в нее входит флешбек, сайд-стори и мини-игры. Что это такое?

Флешбек – это дополнительные эпизодически построенные отыгрыши, которые могут быт отступлением, как от эпизодической, так и от локационной зоны.  Флешбек является своего рода экскурсией в прошлое (далекое или не очень) и имеет прямое отношение к действию игры. Именно поэтому он требует соблюдения характеров персонажей указанных в анкете, а также их привязанностей/неприязней соответствующих тем, которые отыгрываются в основных игровых зонах. Флешбек может создаваться как администрацией проекта, так и самими игроками.

Сайд-стори – дополнительная игровая зона, для заскучавших игроков. Не имеет прямого отношения к сюжету – то есть в этом разделе Вы можете играть все, что вам вздумается: поход с друзьями в клуб, уличная стычка, стычка стражей с демонами, мини-расследование и прочее. В этой игровой зоне также действуют все заявленные в анкете характеристики персонажа, и игроки не имеют право на отступление от них.  Найти партнера по игре в сайд-стори можно в соответствующей теме.

Мини-игры – игровая зона с полной свободой для игроков. Воплощение самых смелых фантазий, полная противоположность канону и прочее – все это именно тут. В этой локации Вы можете играть все что Вам вздумается и как вздумается. .  Найти партнера по игре можно в соответствующей теме.