FRPG "Предательство знакомо мне..."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Предательство знакомо мне..." » Связь с администрацией. » Ваши предложения по поводу развития сюжета игры.


Ваши предложения по поводу развития сюжета игры.

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Ваши мысли по поводу квестов, сюжета и прочего, пока что не сформированные в единую идею.

0

2

В общем, мне тут мерещится квест (прошу прощения, я на время выйду из надлежащего мне молчаливого пафоса), для которого нужны, как минимум, еще Луис - и кто-нибудь из милых дам-опастов - та же Элегия, к примеру. или - фантомчик, качественно сработанный.
Фишка: Луку каким-либо  образом нейтрализуют / берут в плен или изолируют качественной ловушкой - вместо него к Юки идет братик-близнец и (варианты) совращает невинное дитя - либо просто тащит к Рейге (а там - по ситуации)
С лукой - можно параллельно проделать то же самое, если подсунуть ему дубликат Юки.
Кстати - темка дубликатов применима для любой пары Стражей.

0

3

Другой возможный момент: пока народу не так много - можно играть мини-квесты, подменяя персонажи НПС-ами. Неписей можно будет потом (если будут желающие)  делать полноценными персами - или просто списывать со счетов, как жертв извечной войны бобра с ослом,где боборо просто обзано победить...
у нас нехватка демонов - пусть каждый из спосбных тянуть по 2 ветки берет себе дубля непися - и в сюжет)

0

4

Luka Crosszeria, мы уже думали о том, чтобы сделать Гейм Мастера, да...

0

5

Giou Reiga ГМ по любому делать надо. К тому же сейчас, пока нет народа. Да и в любом случае, он не помешает.

0

6

я даже не так ГМ имею в виду, а скажем, таких расхожих ребят как дюры-собачки, опаст-другой для отыгрыша "образа врага" и Страж-другой, абстрактно, - для отыгрыша напарника или поддержки кому-то из гала Гио.
Также можно было бы отыграть с специально зареганным (с именем и био - но по о-очень короткой анкете) пару Стражей, - при появлении основного напарника данного Стража предыдущего вписать на камень посмертных героев каким-нить героическим образом - и у страха появляется элемент ангста и тоски по прежнему напарнику.

0

7

Luka Crosszeria как на счет общего квестика? х3

0

8

Giou Yuki написал(а):

как на счет общего квестика? х3

Вот поэтому  и говорю о добавлении неписей)
Т.е. - персонажей с собственными именами - на время конкретного квеста. (тот же приятель Юки по классу - на "У", забыл его имя - мог бы стать таким НПС)
Не всех отыграешь от имени безликого ГМ, потому что просо скучно играть с тем, у кого даже имени нет.

0

9

Giou Reiga написал(а):

Ваши мысли по поводу квестов, сюжета и прочего, пока что не сформированные в единую идею.

Я бы хотел побольше боевок, но это - личное пристрастие...
Кстати, - если пригодятся, - воттут есть дайсы самого разного числа граней, _ можно отыгрывать (не только боёвки) ситуации с вмешательством случая.
На некоторых форумах мы так разыгрывали партнерство на эпизод-другой (в основной игре или во вне игры, флеш-беки, сайд стори), когда не было постоянного партнера.

Пример: постоянный партнер игока А ушел на диплом, ему не до игры. Партнер игрока В вообще пропал без вести (роль зависла), а у игроков C, D, E партнеров просто не было. "Зависшие" отыгрыши "заморозили", - а чтобы игроки  не скучали, во флуде собрались те, кто хотел поиграть, да не с кем, - и все бросили кости.

Надо сказать, пейринги получились неожиданные. Квестоплет был вынужден приложить фантазию, чтобы сочинить вариации, - было весело.

С имеющимся коллективом (не у всех ведь есть сейчас канонические пары) можно организовать такой же розыгрыш пар.
Если что - мое воображение наготове.

Отредактировано Luka Crosszeria (2010-12-26 14:17:03)

0

10

Если я верно понимаю хронологию, - у нас период после окончания 1 сезона аниме и до начала второго.
Таким образом, у нас все Стражи школьного возраста нормально посещают свои (или одну общую?) школы.
И жизнь в городе/городах идет своим чередом.
Не все преступления совершаются по приказу Несвятого Рейги.
Существует еще и - лишь упоминаемый, но о нем маловато известно, - Король Демонов, и полно всяких других сил.
Почему бы - пока не набрана вся команда игроков, не ввести несколько эпизодов (подинамичнее прогулок по парку) "по специальности" Стражей, но без вовлечения основного сюжета?
Можно ввести 1-2 злодеев "меньшего калибра", чем Рейга, - маньячных убийц или экспериментаторов-колдунов, насобачившихся вызывать низших дур - и, возможно, вселять их в слабовольных носителей.

Серия странных происшествий в школе. Внезапное увеличение IQ средне успевающих учеников + вспышки гонора и звездной болезни среди них. При этом они не тратят на занятия больше времени, чем обычно - по сути они вообще не делают домашку, могут пропускать уроки и тем не менее приходят и отвечают блестяще.
То же самое происходит со школьной спортивной командой. внезапно в нее "на крыльях" влетают те, кто мечтал - но не мог пройти отбор...
одним словом, мечты вдруг кое у кого начали сбываться.
Ничего смертельного- никаких оснований чтобы беспокоиться Высшему Гио, - так что этим по собственному почину занимаются (кто-нибудь) из Стражей учеников - ну чисто ведь достало же!
Он/они/они (смотря сколько человек будет задействовано в сюжете) - начинают шпионить за "вдруг-отличниками" - и, как без этого, - оказываются нарушителями более крупного плана.
Плана полиции, выслеживающей торговцев новым наркотиком (которым пользуются эти супер-отличники).
(Полицию можно сделать неписями)
Наркотики не определяемы обычной диагностикой, - ..а вот теперь вводим опаста. Или скорее - Темного Генерала.

Это он организовал "сбычу мечт" по школе, где учатся наши ребята-стражи.
В уплату он делает своих "умников и чемпионов" своими рабами. Не подселяя в них дюр, мидвилнов - это было бы слишком очевидно - а примитивно присягой на крови.
..остальное расскажу, если кого-то этот сюжет заинтересовал.

0

11

Luka Crosszeria
Вообще-то сюжет идет до начала (концовки первого сезона).
Ваша идея, относительно (подмены) имет право на существование, как раз столкновение в котором стражи станут не такими уж и невинными, может произойти из-за данного конфликта.
- Далее, Луис, нужно чтобы Лука вообще не знал, что он есть на земле. (Сюрприз)
- Эпизод в особняке Рейги и будет вводной к подмене, то бишь он поручит Луису поменяться местами с Лукой, дабы разузнать обстановку внутри стана врага (ну и нагадить)
- Лука же будет заморочен на демонессе, которая прикинется Юки.
- В клане Гио уже царят некоторые разногласия, ибо Такасиро не желает расслабляться ну и давит на окружающих своим интелектом.
- После подмены, Лука уже на поле боя понимает что морок, там ему Содом поможет. Ну, а фальшивого Луку раскусят в клане Гио.
Это как минимум эпизода 3-4 и довольно сочных.

Далее, идет главный батл. (Гейм Мастер описывает действия персов которых пока нет, а может к тому моменту и будут).

0

12

Giou Takashiro
В целом, можно начинать отдельные эпизоды, не дожидаясь "полного состава труппы".
Может быть интересен такой момент: выделить у каждого Стража доминирующую характеристику (возможно, что сами игроки предпочли бы это сделать, или же эти характеристики может назначить Режиссер- постановщик ака Админ), выраженную одним-двумя словами.
И именно эти характеристики сделать притягательными для конкретных антагонистов из демонов.
В аниме опасты были противопоставлены парам Стражей. Они как бы питались конфликтом внутри такой пары (конфликтом, диссонансом, противоречием, недопониманием и т.п.). То есть, притягательны были не сами персонажи, а их сочетанность в паре.
А что, если сделать привлекательными души каждого конкретного Стража (человека. персонажа)? Собственно, - обобщая известные по разным источникам данные, - для любого демона душа смертного представляет интерес кулинарного толка, или около того. Эмоции, восхитительный привкус переживаний, воспоминания, вызвавшие эти эмоции, - они уникальны и индивидуальны. В паре, бесспорно, они своеобразны, - но и отдельный фрукт, вне салата, может быть вкусен.
Предлагаю вывести для каждого "светлого" персонажа своего "поглощающего" из демонов. Можно даже не опастов, а мидвилнов. Поглощающий постарается извратить ведущую характеристику персонажа в ее противоположность (вот она, тема грехов) - а опасты, курирующие пару Стражей, - получают более насыщенный конечный продукт.
Идея в том что не зная дефектов своего оружия, нельзя владеть им в совершенстве. Не узнав противоположности своей силе, - силы не получить.
Со своей стороны, - что получают в этой схватке демоны?
Я не люблю сюжетов, где одна сторона заведомо "плохая" или "хорошая", или заведомо обречена на победу или поражение.
Нет поражений и нет побед, - по идее демоны и Стражи в равной мере как-то совершенствуются при каждой встрече. Стражи усиливаются, узнав свои слабости, - а как именно усиливаются и растут демоны?

+1

13

Luka Crosszeria
Я и не писал о хорошей и плохой стороне. Ибо в этом грешном мире все относительно, не так ли?! По задумке, еще и не известно, кто победит в данном сражении.
Что касается конфликтов внутри каждой из пар, то можете уже посмотреть, как я раздал им грехи?! Эти грехи будут выпущены Рейгой во время нашего с ним, нового сражения, в котором мы исчезнем.

Что происходит дальше, "двух глав" вообще нет...

Каждый темный генерал может быть противопоставлен "паре звелт":
Каденция -  Курото и Сенширо
Луис - Юки и Лука
Элегия - Шусей и Хотсума
Эшли  - Токо и Тсукумо
+ оригинальные герои

В тот момент когда главы исчезают, а стражи "заражаются" отрицательной энергией, то есть их темная сторона, в какой-то момент перевесит светлую, темные генералы в какой-то мере будут довольно таки мощны.

По сути идея, Рейги сводилась к тому, чтобы обратить всех стражей в свою веру, тем самым выбить из рук своего противника всех козырей. Ведь стражам есть за что не особо любить Такасиро, тот же по сути не дает их душам уйти в небытие.

Все домочадцы клана Гио, которые не являются стражами, будут видеть изменения в "звелт" и стараться во всем этом пытаться разобратся, как следствие достучаться до ребят.

Ребята находятся в смятении, связи в парах начинают рушится, не стоит забывать и о юношеском максимализме, как никак стражи куда моложе умудренных опытом демонов.

Насчет оружия, верно подмечено, каждый раз они совершенствуются в техниках, как и демоны. Сами знаете: "нужно знать своего врага, как самого себя...". Лишь очень близко подобравшись к членам клана демоны смогут их "победить", вернее показать, что на самом деле никакого света нет, просто свет творит свои злодеяния прикрываясь "принципиальностью и словами об идеалах"...

0

14

Giou Takashiro
направил ЛС о "культурной революции" ))
А вообще - когда из меня начинает переть всякая квестоплетность.. в общем я уже привык что2/3 моих идей не успевают быть реализованы, так что - берем только то, что нам по возможностям.
То, что я предлагаю - народ обычно решает, брать или не брать
Из меня сценарист нормальный, - т.е. будь у нас труппа актеров - то да, но у нас - импровизаторы - поэтому оставляем только то, что каждому по душе

Отредактировано Luka Crosszeria (2010-12-29 15:16:33)

0

15

Luka Crosszeria
У нас будут реализованы все ваши задумки, дорожайший Лука. Наши мысли во многом схожи, просто написав глобальную идею, я на этом не остановился, а пошел дальше. Так что думаю, все свое урвут.

С уважением

0

16

Giou Takashiro написал(а):

Элегия - Шусей и Хотсума
Эшли  - Токо и Тсукумо

Мне кажется, стоит поменять местами Эшли и Элегию. Ибо после инцидента с Эшли, на нее точат зуб скорее Шусей и Хотсума. А Токо не раз рушила планы Элегии относительно Луки, не говоря уже о том, что Цукумо ее ранил в лесу, так что логичнее поменять местами.

Далее на счет общего сюжета и подмены. Зачем это вообще разделять на разные события, когда куда проще и интереснее будет их переплести? Т.е. подмену устроить именно тогда, когда Стражей заразят грехом. Например, Лука и Содом отобьются от остальных, тут уж могут быть разные причины. И тогда подменят Юки. В то же время Стражей заразят, так же как и Юки, который будет без защиты Луки и подменят уже Кроссзерию на Луиса. Кстати ему можно будет не только собирать информацию о стражах в особняке, но и разжигать между ними конфликты, развивать в них те самые грехи, которые они получили. Пусть он и подталкивает их к саморазрушению и убийству напарников.

0

17

Giou Yuki написал(а):

их переплести

Люблю это дело. Люблю когда нити сплетаются - и поэтому не люблю  разбивать на отдельные линии.
но тут сложность (была на тех форумах, где я был раньше): синхронизация игроков
либо они за-а-ависали на недели, и у всех терялось настроение, - либо кто-то галопировал по 5 постов он-лайн в день.. в общем.. энтузиазм на минуту.
Кстати,на эту тему - я хотел спросить: каково мнение администрации и игроков, чтобы в правила ввести предельный срок написания ответного поста? Например, 3-4 дня?
Почему я об этом заговорил? Потому что пост в день - обычно норма. ну а если у человека ёкнулся и-нет? Тут надо дать хотя бы 3 дня на то, чтобы из нет-клуба (крайний вариант) связались с админкой.
И другая крайность: а если у человека пропало желание .. и не возвращается  аж неделю? Больше? Что же, остальным игрокам "висеть"? Полезно бы в таком случае ввести правило, разрешающее через определенный срок отписывать реакции за партнера.

Giou Yuki написал(а):

поменять местами Эшли и Элегию

тут мне как-то по.. все равно - просто у нас есть Эшли и нет пока Элегии. Для Эшли надо сюжетик.

Giou Yuki написал(а):

разжигать между ними конфликты

Луис в силах войти в доверие ко всем и каждому, - он умеет быть обаятельным и вообще "профессиональный демон". Тут же  надо пощекотать на идеи самого Луиса, хаос его побери..

0

18

Luka Crosszeria написал(а):

каково мнение администрации и игроков, чтобы в правила ввести предельный срок написания ответного поста? Например, 3-4 дня?

Я только за, но предлагаю поставить максимум 2 дня. Юки ужасно нетерпелив и теряет интерес, когда ему долго отвечают. Так и правда теряется настрой на игру) Я взялся за правила, так что, с удовольствием добавлю, когда буду расписывать)

Luka Crosszeria написал(а):

Тут надо дать хотя бы 3 дня на то, чтобы из нет-клуба (крайний вариант) связались с админкой.

Для таких вариантов предлагаю создать тему с отсутствием. пусть о таких проблемах просто предупреждают.

Luka Crosszeria написал(а):

И другая крайность: а если у человека пропало желание .. и не возвращается  аж неделю? Больше? Что же, остальным игрокам "висеть"? Полезно бы в таком случае ввести правило, разрешающее через определенный срок отписывать реакции за партнера.

В данной ситуации за этого игрока отписывается гм, плавно уводя его из эпизода)

Luka Crosszeria написал(а):

надо пощекотать на идеи

Попинать

0

19

Giou Yuki написал(а):

Я только за, но предлагаю поставить максимум 2 дня. Юки ужасно нетерпелив и теряет интерес, когда ему долго отвечают. Так и правда теряется настрой на игру) Я взялся за правила, так что, с удовольствием добавлю, когда буду расписывать)

Все таки я бы сделал 3 дня на пост, ибо иногда просто физически не успеваешь его отписывать, да и кому нужны посты только ради того чтобы они были? Так теряется весь смысл игры. Как вариант, после не отписывания поста партнера его по каким либо причинам оставляют (говорят а тебе то с нами ни ни, отправляют в нок-аут и тд) ну а потом тот, после возвращения отписывает свой уход, либо каким либо другим образом нагоняет игру.
Сразу говорю, убивать персонажа без его согласия - запрещено.

Giou Yuki написал(а):

Для таких вариантов предлагаю создать тему с отсутствием. пусть о таких проблемах просто предупреждают.

Вот об этом да, согласен целиком и полностью.

А вообще, я сейчас подумаю над всеми вашими идеями и попытаюсь Вас всех занять... У нас еще Курото до сих пор без дела сидит...

0

20

Giou Reiga написал(а):

Все таки я бы сделал 3 дня на пост, ибо иногда просто физически не успеваешь его отписывать, да и кому нужны посты только ради того чтобы они были?

Я за три-четыре дня, да. Мне нужно вдохновение, как правило...

0


Вы здесь » FRPG "Предательство знакомо мне..." » Связь с администрацией. » Ваши предложения по поводу развития сюжета игры.